Honda Civic Type R сравнили на прямой с полноприводными хэтчбеками

Honda Civic Type R сравнили в гонке по прямой с Volkswagen Golf R, Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M135i. Хот-хэтчи показали достойную борьбу, а итоги заезда оказались непредсказуемыми.

Блогеры сравнили новый Honda Civic Type R FL5 с полноприводными хэтчбеками в гонке по прямой. Видео с заездом опубликовали на YouTube-канале CarWow.

Переднеприводному хэтчбеку на прямой противостояли Volkswagen Golf R 20 Years, Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M135i. Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и Civic Type R, но оснащаются полным приводом.

Honda Civic Type R сравнили на прямой с полноприводными хэтчбеками

Volkswagen Golf R 20 Years развивает мощность 328 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Вес хэтчбека составляет 1480 кг.

Honda Civic Type R сравнили на прямой с полноприводными хэтчбеками

Двигатель Audi S3 выдает мощность 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он весит 1500 кг.

Honda Civic Type R сравнили на прямой с полноприводными хэтчбеками

BMW M135i развивает 302 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Автомобиль весит 1525 кг.

Honda Civic Type R сравнили на прямой с полноприводными хэтчбеками

Mercedes-AMG A35 выдает мощность 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он весит 1555 кг.

Читать также:
На аукционе продают редкое 72-летнее купе Jaguar

Honda Civic Type R сравнили на прямой с полноприводными хэтчбеками

Honda Civic Type R развивает 324 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Его вес составляет 1430 кг.

В заезде с места Honda Civic Type R стартовал хуже всех из-за отсутствия полного привода. Первым к финишу добрался Mercedes-AMG A35, а вторым — Volkswagen Golf R 20 Years. Третьим финишировал BMW M135i, а четвертым — Audi S3.

В заезде с ходу на 1/2 мили ситуация немного изменилась. В этот раз первым приехал к финишу Volkswagen Golf R 20, а Mercedes-AMG A35 занял второе место. Третьим стал Audi S3, а BMW M135i занял четвертое место. Последним преодолел дистанцию Honda Civic Type R.

Блогеры заявили, что хоть Honda Civic Type R и является заряженным хэтчбеком и его характеристики близки к полноприводным конкурентам, он не рассчитан для заездов по прямой. Инженеры настраивали хэтчбек для гоночного трека, оттачивая его управляемость.