Mercedes-AMG G63 4×4² от Brabus получил прибавку в мощности и теперь разгон до 100 км/ч занимает менее 4 секунд. Салон внедорожника отделан дорогой кожей, алькантарой и карбоном.
Новый Brabus B40 (именно так назвали тюнингованный Mercedes G63 4×4²) узнается по измененной решетке радиатора и карбоновому капоту с воздухохаборником. Из углеволокна также выполнены расширители арок и дефлектор на крыше. Кроме того, установлены особые 22-дюймовые диски с внедорожной резиной.
Салон Mercedes G-Class перетянули дорогой перфорированной кожей и алькантарой, присутствует во внутренней отделке и карбон. По желанию за доплату можно выбрать два отдельных задних кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем.
Тюнинг Гелендвагена затронул и двигатель. На выбор предложены две версии модели: в B40-700 отдача 4,0-литрового V8 твин турбо увеличена до 700 л. с. и 950 Н∙м, а в B40S-800 – до 800 л. с. и 1000 Н∙м. В обоих случаях разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с.
Вместе с тем, Brabus G-Class сохраняет отличные внедорожные качества. Авто сохраняет портальные мосты и клиренс в 351 мм, поэтому ему под силу 45-градусные подъемы и броды глубиной 90 см.