Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Для драг-рейсинга выбрали восемь автомобилей Skoda vRS, выпущенные с 2004 года. Бензиновые и дизельные авто противостояли современному мощному электрокроссоверу.

Блогеры устроили драг-рейсинг между всеми заряженными моделями Skoda vRS. Всего в гонке участвовали восемь автомобилей чешского бренда. Видео заезда опубликовали на YouTube-канале carwow.

Для гонки подобрали восемь заряженных моделей Skoda vRS, выпущенных с 2004 года. Среди них есть компактные хэтчбеки, универсалы, седаны и даже электрокроссовер.

Skoda оснащала свои модели vRS различными двигателями и трансмиссиями. Это были как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

Хэтчбек Skoda Fabia vRS первого поколения оснащается 1,9-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Это самый старый автомобиль в гонке.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Skoda Fabia vRS второго поколения оснащается 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Седан Skoda Octavia vRS первого поколения оснащается 1,8-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 180 л.с. и 235 Нм крутящего момента.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Универсал Skoda Octavia vRS второго поколения оснащается 2,0-литровым дизельным турбированным двигателем мощностью 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Седан Skoda Octavia vRS третьего поколения оснащается 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Читать также:
Миниатюрные японские автомобили сравнили в заезде по прямой

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Седан Skoda Octavia vRS четвертого поколения оснащается 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Кроссовер Skoda Kodiaq vRS оснащается 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

Самым новым авто в заезде стал электрокроссовер Enyaq vRS. Он оснащается двумя электромоторами мощностью 300 л.с. и 460 Нм крутящего момента и системой полного привода.

Блогеры устроили заезд по прямой между всеми заряженными моделями Skoda

В первом заезде началась настоящая борьба между всеми автомобилями. Старые и новые Skoda vRS уверенно стартовали, пока три самые новые модели не вырвались вперед.

Первым финишировал седан Skoda Octavia vRS четвертого поколения. Второе место занял электрокроссовер Enyaq vRS, а кроссовер Kodiaq vRS добрался до финиша третьим.

Четвертым пересек финишную черту хэтчбек Skoda Fabia vRS второго поколения. За ним финишировал пятым седан Octavia vRS первого поколения. Универсалу Octavia vRS второго поколения досталось шестое место.

Седьмым до финиша добрался хэтчбек Skoda Fabia vRS первого поколения. Последнее место занял седан Octavia vRS третьего поколения.

Во втором заезде ситуация кардинально поменялась. Победителем стал «аутсайдер» прошлой гонки — седан Octavia vRS третьего поколения.